МБОУ - Ново-Ямская ООШ
с. Новоямское
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ново-Ямская основная общеобразовательная школа; 

    МБОУ - Ново-Ямская ООШ

    МБОУ - Ново-Ямская ООШ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательная учреждение - Ново-Ямская основная общеобразовательная школа

    История школы

    Её история уходит корнями в далекие 30-е годы. Было две начальные школы, затем семилетка. Занятия проходили в две смены,до 1973 года было по три-четыре выпуска. В разные годы у ее руля стояли: Иванов Николай Иасильевич, Бондарев Петр Иосифович, Дивавин Алексей Дмитриевич, Проскурнин Василий Антонович, Калинина Анна Егоровна, Калинин Виктор Дмитриевич, Пронина Зоя Николаевна. Сейчас школу возглавляет Ткачёв Владимир Николаевич.В центре села Новоямское стоит красивое двухэтажное здание - это новая школа.Она функционирует с 1979 года. Скольно сил и энергии было затрачено, чтобы создать ее и сохранить. 61 учащиемуся и 13 педагогам она дорога. Здесь такая доброжелательная и теплая атмосфера! Об этих особенностях микроклимата знают не только на селе, но и  в близлежащих населенных пунктах, поэтому здесь учатся из "Пенькозавода", "Стрелецкой Слободы". Она принимает всех, нет понятия "чужой ребенок". Детям здесь хорошо. У нас каждый ребенок на виду, а потому эффективно действует воспитательный метод "мгновенного реагирования" на все, даже мелкие проступки учеников. Это большой плюс маленькой школы!

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная

    Программа развития

     Совершенствовать содержание образовательного процесса в школе в условиях реализации ФГОС, реализации региональных проектов на основе преемственности всех уровней образования.
    2. Повысить качество и доступность образовательного процесса посредством использования современных образовательных технологий, ИКТ, проектной и исследовательской деятельности.
    3. Оптимизировать систему повышения квалификации педагогических работников школы в соответствии  Профессиональными стандартами.
    4. Развивать личностные интеллектуальные и творческие способности обучающихся, выявлять и поддерживать одаренных детей в учебном процессе, внеурочной деятельности.
    5. Создать условия для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике